Огромное количество людей успели познакомиться с такой платформой, как Тик-Ток в период самоизоляции и карантина. В нашей стране наиболее популярны такие форматы, как влог, юмор, танцевальные ролики, пение, ролики с животными, мода, кулинария.
Главное про Tik-Tok
- Нужен ли Тик-Ток бизнесу.
Однозначно, но с условиями: предлагаемые продукты и услуги можно визуализировать, показать наглядно, есть приятный закадровый голос, а еще весь показ можно уложить в небольшой отрезок времени не более одной минуты.
Также не стоит забывать, что целевая аудитория платформы – это люди в районе 25 лет от роду. Доносить контент тоже надо уметь: с юмором, оригинально, не опасаясь критики.
- Тик-Ток и B2B
Тут выбор для «би-ту-би» не самый очевидный и «влезать» можно сюда при условии, что есть другие мощные каналы, наличествует возможность ресурсов для тестирования, вы готовы вкладываться, что называется, «вдолгую», при этом хотите опередить конкурентов. В качестве примеров можно привести Сбер, Йоту, Бургер Кинг и другие платформы, которые нашли свою ЦА на платформе.
- Экспертность
Да, в Тик-Ток присутствуют экспертные блоги, которые могут донести нужную мысль максимум за одну минуту. Чаще всего они служат для перенаправления трафика на тот же Ютуб или Инстаграмм.
На такие каналы можно выкладывать какие-то советы, короткие обзоры, упражнения и так далее.
- Таргетированная реклама и Тик-Ток
Рекламный кабинет в Тик-Ток есть, но попасть туда может только зарегеный в компании партнер-агентство. Промоутировать свой канал нельзя.
- Требования к объявлениям
Хорошо, если есть звуковой фон, который не должен нарушать авторские права иначе ваше видео уберут из общего показа и модерацию оно не пройдет – придется все переделывать. Рекомендуемое соотношение сторон ролика 9 к 16, а размер 1080х1920 пикселей.
Длительность от пять секунд до одной минуты, «вес» до пятисот Мб.