Чтобы не ходить вокруг да около сразу определимся с терминологией:
- ребрендинг – это глубинные изменения того или иного бренда, марки, возможна полная переориентация на новую целевую аудиторию;
- рестайлинг – изменение внешнего вида той или ной марки, продукта услуги;
- модинг – внесение изменений в дизайн (логотип, цвета, упаковку).
Ребрендинг всегда идет рука об руку с рестайлингом, хотя это и не является целью, но вот построиться под новую целевую аудиторию это важно и является одной из задач. Самое интересное, что очень многие часто путают эти базовые понятия и изменения фирменного стиля называют ребрендингом. Когда Озон менял свой стиль, то многие издания писали, что компания разнялась ребрендингом и маркетплейсу пришлось пояснять, что имелось в виду на самом деле.
Надеемся, что теперь вы разобрались и никогда не перепутаете эти понятия.