Футер или подвал на сайте помогает сделать навигацию более удобной. Туда можно загрузить всю информацию, что недоступна через основное меню.
Дубль-ссылки для навигации, информация, которой нет больше нигде, не только делает работу для пользователя более удобной на сайте, но значительно увеличивает глубину просмотра улучшая поведенческие факторы. Сказывается это положительным образом и на перелинковке. Большинство компаний отмечают возросшую конверсию после оптимизации футера.
В подвал нужно внести достаточное количество информации, таким образом пользователя мы подтолкнём на нужные нам действия.
Если люди, что заходят на ваш сайт не ведут взаимодействия с футером, то скорее всего он малоинформативен, нет в нем нужной привлекательности.
В подвал ставят ссылки на второстепенные страницы: например, на авторское право, конфиденциальность, соцсети и многое другое.
При всем этом нужно помнить, что подвал оформляется таким образом, чтобы он выделялся на общем фоне сайте. Шрифт должен быть читаемым, а информации не должно быть очень много – перегружать не стоит. Футер должен вмещать самое нужное, а не все подряд.