Если заблокировали аккаунт в Яндекс Директ

Главная / Полезное / Если заблокировали аккаунт в Яндекс Директ
Если заблокировали аккаунт в Яндекс Директ - Granat Agency - Интернет маркетинг

Яндекс Директ непредсказуем, в любой момент аккаунт могут заблокировать и причину придется поискать. Чаще всего это происходит, если вы нарушили правила и ваше рекламное объявление получило много жалоб, но как быть если все хорошо, а в личный кабинет все равно не попасть и надпись «Заблокировано» режет глаза?

Проблема в том, что согласно пункту 15 правил Яндекс Директ вам могут вообще не сообщить почему аккаунт попал под блокировку. Вернуть права в этом случае не выйдет, можно лишь вывести деньги, оставшиеся на счету и все.
 Обычно Яндекс активно банит за плохие, по их мнению, сайты, плохую рекламу и жалобы на нее, чужие рекламные промокоды, нарушение правил ЯДиректа и пресловутый 15 пункт, о котором говорили выше.

Если вы уверены, что ничего не нарушали, то выход один – писать в техподдержку и пытаться отстаивать свои права. При условии, что нервы у вас железные, а времени вагон с тележкой.

Есть еще один совет от бывалых экспертов: создавайте сразу новый аккаунт с теми же данными отправляйте на модерацию какое-нибудь нейтральное объявление. Как только аккаунт пройдет проверку у вас может автоматом разблокироваться первый кабинет. 

В принципе с помощью техподдержки можно понять какие ошибки были допущены и исправить их. Но, если вам отвечают про 15 пункт проще завести новый аккаунт, при повторении блокировки придется менять домен, так дело уже точно не в текстах объявлений.