Инстаграм: вовлеченность или охват

Главная / Полезное / Инстаграм: вовлеченность или охват
Инстаграм: вовлеченность или охват - Granat Agency - Интернет маркетинг

Развивать аккаунт в Инстаграм не так просто, как кажется. Выбор формата постов зависит, вроде бы, от того, что вам нужно: охват или активность пользователей. Сейчас SMM-щики дают огромное количество рекомендаций в этом плане и не все они действенные, надо сказать.

Видео, карусель или фото

Еще не так давно считалось, что наиболее популярным контентом для любой социальной сети будет видео формат. Но, если посмотреть статистику, то лучшим вариантом будет так называемая карусель, после нее будет идти фото, а вот популярность видеороликов и формата IGTV на третьем и четвертом месте соответственно. Пока еще нет четкой картинки по Reels, так как это формат достаточно новый и посмотреть, как он работает можно лишь через какое-то время.

Карусель удобная не только потому, что может вместить много фотографий. Но и потому что в нее довольно легко положить скрин той части текста, что не влез в пост, вставить не только фото, но и видео. Пользователи с большим интересом просматривают подобные посты и уделяют им большое количество внимания.

При этом, что любопытно, согласно статистике LifeDune, картинка не изменится вне зависимости, что вам больше надо вовлеченность или охват. Все так и будет неизменным: карусель, фото, видео, IGTV.