Как использовать контекстную рекламу для предотвращения оттока клиентов

Главная / Полезное / Как использовать контекстную рекламу для предотвращения оттока клиентов
Как использовать контекстную рекламу для предотвращения оттока клиентов - Granat Agency - Интернет маркетинг

Контекстная реклама — это один из самых мощных инструментов для удержания клиентов. Мы предлагаем небольшой список рекомендаций, к использовать контекст для сокращения оттока клиентов.

  1.     Используйте уникальные торговые предложения (УТП) в рекламных объявлениях, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов.
  2.     Писать название вашего бренда целесообразно, если ваша ключевая аудитория с ним знакома, и он имеет определённый вес в своей нише.
  3.     Составляйте объявления с использованием ключевых фраз, которые соответствуют интересам пользователей и повышают релевантность рекламы.
  4.     Сегментируйте аудиторию с помощью текстов объявлений, используя слова-маркеры, чтобы отсеять нецелевых клиентов.
  5.     Используйте расширения объявлений, такие как быстрые ссылки, телефоны и адреса, чтобы предоставить пользователям дополнительную информацию и упростить процесс покупки.

Применяя эти рекомендации, вы сможете повысить эффективность контекстной рекламы и снизить отток клиентов.