Контекстная реклама — это один из самых мощных инструментов для удержания клиентов. Мы предлагаем небольшой список рекомендаций, к использовать контекст для сокращения оттока клиентов.
- Используйте уникальные торговые предложения (УТП) в рекламных объявлениях, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов.
- Писать название вашего бренда целесообразно, если ваша ключевая аудитория с ним знакома, и он имеет определённый вес в своей нише.
- Составляйте объявления с использованием ключевых фраз, которые соответствуют интересам пользователей и повышают релевантность рекламы.
- Сегментируйте аудиторию с помощью текстов объявлений, используя слова-маркеры, чтобы отсеять нецелевых клиентов.
- Используйте расширения объявлений, такие как быстрые ссылки, телефоны и адреса, чтобы предоставить пользователям дополнительную информацию и упростить процесс покупки.
Применяя эти рекомендации, вы сможете повысить эффективность контекстной рекламы и снизить отток клиентов.