Давайте поговорим с вами о гостевом постинге. Тут все просто: вы пишите статью для некоего ресурса, блога и получаете обратную ссылку на свой сайт.
Преимущества гест постинга в продвижении
В первую очередь – это обратные ссылки на ваш ресурс. А еще это трафик, который легко приходит именно к вам. Ведь если стоит задача получить деньги за свой ресурс, то трафик становится первоочередной целью.
Френды и подписчики также подрастут при использовании гостевого постинга. Статистика говорит нам, что от 20 до 30 процентов подпишутся на ваш ресурс или страницу в соцсетях, если тема их и правда заинтересовала.
Такая тактика поможет продвинуть бренд, если им является блог. К тому же гест-постинг выгоден всем: одни получают трафик и ссылки, другие годный контент.
Как получить гест постинг
В первую очередь найдите ресурс, который будет заинтересован в контенте со стороны. Свяжитесь с владельцами или админами, обсудите условия работы.
Напишите сами статью или наймите для этого копирайтера, в которую будет вставлена ссылка на ваш сайт, блог. Контент должен быть 100% уникальным. Итогом должна стать повысившаяся посещаемость вашего ресурс, подписчики и прочие «плюшки».
Сроки публикации на таких условиях различные. Если ресурс популярен, то очередь может занять и не одну неделю.
Искать площадки для гостевого постинга проще через Яндекс и Гугл. Ищите схожие блоги по вашей тематике и связывайтесь с их владельцами или администраторами.
Прежде чем торопиться и отсылать письмо с просьбой о гест-постинге – оцените блог. Количество внешних и внутренних ссылок, посещаемость, соответствие вашей тематике и так далее. Как часто обновляется на ресурсе контент – ведь может быть так, что сайт вам не принесет пользы ровным счетом никакой.
Высокий ИКС будет преимуществом. Важен тут и возраст сайта – чем он больше, тем лучше. Индексация страниц, не находится ли ресурс под фильтрами и так далее.
В общем стоит изучить донора со все тщанием и при малейших сомнениях поищите другой ресурс.