При ведении рекламной компании в сети, нужно обязательно отслеживать ее эффективность.
В этом помогут различные метрики, отражающие реальное положение вещей за конкретный период времени. В первую очередь нужно смотреть клики – это показатель доступен в любом рекламном кабинете.
Уникальные посетители – тут могут быть погрешности: пользователь почистит куки в браузере, зайдет и снова посчитался уником.
Вовлеченность оценивается глубиной и временем, проведенным человеком на сайте. Кликабельность это пресловутый CTR – он рассчитывается по формуле: клики делят на показы и умножают на сто.
Также важными показателями будут конверсия, стоимость клик и за лид (целевое действие), оплата за показ и привлечения покупателя и многие другие метрики, которые дадут понять, как работает ваша реклам и работает ли она вообще. Потому не пренебрегайте этими показателями в работе.