В Яндекс.Директ нет фиксированной стоимости – она полностью зависит от цены клика, которую вы будете платить. Именно потому неопытные рекламодатели сливают бюджет впустую очень часто.
Ресурс предлагает несколько способов работы. Например, медийная реклама – это видео, баннеры, аудио формат. В нем обычно сразу предлагается оплатить стоимость тысячи кликов.
Перфоманс-реклама предлагает уже два варианта действий – либо за клик по объявлению, либо за совершение целевого действия.
Чаще всего пользуются рекламодатели аукционом – кто больше заплатил, объявление того и будет показано выше. Сначала для пользователя подбираются наиболее релевантные объявления по его запросу и пока он загружает страницу идет соревнование за стоимость клика. Кто выше ставит – тот и победил.
Есть еще два вида аукционов, которые надо учитывать и понимать, как там формируется цена. На цену клика влияет большое число показателей: регион, тематичность, время показа, корректировки и так далее. Это все необходимо учитывать при настройке Яндекс.Директ.