Пользователь – существо капризное на самом деле и удержать его не так легко, как кажется, но и не так сложно, как думается.
Рабочие способы удержания посетителей сайта
- Дизайн сайта должен быть удобным, современным, дружелюбным и интуитивно понятным. Не делайте плохо или временно – сделайте сразу хорошо. Даже если у вас один редкий товар или услуга стоит постараться.
- Простое название домена – не надо выбирать что-то длинное из двух-трех или даже более слов и так, что можно легко ошибиться при написании. Это оттолкнёт пользователи точно.
- Статьи, блоги к сайту крайне важны и актуальны. Вы даете своим пользователем возможность задержаться почитать, получить новые знания и умения, интересную информацию.
- Контент должен быть релевантным.
- Не забывайте о внутренней перелинковке.
- Сайт должен загружаться быстро.
- Навигация должна быть простой и удобной. Если вы предлагаете услуги и прячете их в трех разделах, через которые надо пройти – потенциальный клиент уйдет. То, что вы продаете, предлагаете пользователям должно быть на главной странице.
- Все кнопки сайта, ссылки должны работать
- На телефонах и планшетах все должно открываться также быстро, как и на компьютере.
- Регулярно проверяйте, где пользователи проводят больше времени, а где не задерживаются и исправляйте ошибки