2022 год за первые месяцы принес нам много нового и не всегда радостного, но любой кризис, изменения подобные сегодняшним, это всегда новые возможности. Привычные методы продвижения заблокированы, но появляются новые не менее интересные и действенные.
В первую очередь нужно провести так называемый Digital-аудит, который включает в себя оперативное подключение или отключение каналов продвижения, оценку их эффективности, необходимости на данный момент. Если все это провести оперативно, с привлечением специалистов в данной сфере, то возможно крайне быстро переориентировать проект на новые рельсы.
Второе по важности действие – это проведение импортозамещения. Да, и тут оно тоже есть. Если вы хотите обезопасить себя, свой бизнес, то будет максимально разумным перенести всю аналитику на отечественные платформы и отказаться от использования иностранных ресурсов. В нашей стране хватает инструментов для подобных операция и они ничуть не хуже западных.
После решения этих двух первоочередных задач максимально быстро, можно будет не торопясь уже заниматься всем остальным и решать проблемы по мере их поступления.