Рекламы вокруг так много, что большая часть людьми уже давно игнорируется. В худшем случае вызывает отторжение и негатив. Именно потому в нашу жизнь пришла так называемая нативная реклама, которая продает не продавая.
Что это такое
Естественная реклама, нативная – это, по сути, часть общего контента. В ней нет конкретного предложения покупки, бьющего в лоб дубинкой, нет описания, презентации товара или услуги, нет рассказа о выгоде, болях и так далее.
Обычно ее прячут в различный информационный контент или посты, видео развлекательного характера. Очень любим менеджерами формат частных рекомендаций.
Отличным примером могут послужить статьи вида «Почему кошки лучшие животные для дома», а на фото к статье будут стоять логотипы бренда Пурина или любого другого тематического.
В видео-формате может идти разговор о чем угодно, но автор будет в футболке с надписью названия конкретной компании.
Плюсы и минусы нативной рекламы
- В первую очередь такая реклама вызывает куда как меньше раздражения у клиентов при условии, что вы все сделали так как надо.
- Качественный контент вызовет больше доверия к бренду.
- Не все люди понимают, что это была реклама.
- Ее не скроет никакой блокировщик и на забанит Яндекс и Гугл, считая «попандерами», например.
- Под нее не надо создавать сайты или группы в сетях – она кроссплатформенная.
А вот минус тут один – но жирный: нельзя частить с такой рекламой. Слишком много хорошо – всегда плохо, в итоге такой натив начинает раздражать людей. Сюда же можно отнести плохую маскировку.