Из главных новостей контекстной рекламы середины лета – это запуск в РСЯ дополнения под названием Промоакция. Оно не такое уж новое и многие знакомы с ним еще с февраля, когда дополнение было подключено для Яндекс Директ. Стало можно добавлять информацию о скидках, промо-акциях, различных бонусных программах и так далее. Удобно, можно выставить ссылку на отдельную страницу проводимой акции, а также выделена строка будет другим цветом.
Performance Max представил целых пять новых инструментов для работы:
- корректировки по сезонам;
- расширенный геотаргетинг;
- показатель оптимизации;
- исключение данных;
- интерпретацию.
Заработали новые функции в Гугл Аналитикс. Туда вошли новые параметры и различные показатели, облегчающие работу.
eLama порадовала пользователей новым инструментом, который поможет соблюдать закон о маркировке товаров. Теперь не нужно будет затрачивать много времени. Также прошли новые акции для клиентов сервиса.