Google потерпел перемены в количестве поисков
В конце прошлого года глобальное количество поисков в поисковике Google уменьшилось на 2%. Как утверждают аналитические агентства, это связанно из-за смены поисковика по умолчанию в браузерах Firefox на Yahoo! вместо Google на территории США. Но компания не беспокоится, как показали исследования: юзеры вернутся на Google поисковик по умолчанию. Это мнение основано на исследовании доли платных кликов из выдачи Yahoo! в браузере Mozilla Firefox. В начале декабря доля Yahoo! достигла 43% - это наивысшая точка на территории США. Но через некоторое время был заметен спад до 36% и прогнозируется дальнейшее падение.
Google устанавливает показатель видимости для медийной и YouTube рекламы
В Лас-Вегасе было объявлено заявление, что с начала года компания Google начинает предоставлять результаты и отчёты по видимости видеорекламы пользователям, которые используют DoubleClick и DoubleClick Ad Exchange и некоторым рекламодателям YouTube.
Данную опцию намереваются усовершенствовать, в ближайшее время в неё дополнят:
1. таргетирование видимых показов,
2. отчёт о слышимости видеорекламы,
3. отчёт общего количества времени.
В дальнейшем Google приступает к запуску на приобретение только видимых показов видео в контекстно-медийной сети поисковика.