Есть три самых распространенных ошибки при использовании картинок в описании товаров и услуг, для привлечения внимания и так далее.
Первая и самая частая: картинка маленькая, качество отвратительное, разглядеть, что на ней изображено крайне сложно. Таких фотографий быть не должно на сайте от слова совсем.
Вторая ошибка: использование фотографий с изображением людей не славянской внешности. Это не расизм, но зачем торгуя в России ставить в качестве фотографии на сайт изображение, например, японки или негритянки, даже если по смыслу фото и подходит. Это справедливо и для продажи товаров в других странах: ставьте на сайты тех, кто там проживает в большей своей массе.
Третья ошибка – использование растиражированных фотографий с фотобанков. Есть куча фото, которые уже набили оскомину и примелькались. Они не вызывают доверия покупателя, они скучная, ненужная. Все фото и картинки должны быть по крайней мере не приевшимися, а лучше оригинальными.
Помимо этого, обращайте внимание куда смотрит человек на фото, несет ли смысловую нагрузку фотография, отвечает услуге или товару, что вы продаете.