Открывая Фейсбук, ВКонтакт или любую другую соцсеть мы видим тонны рекламы. В какой-то момент взгляд цепляется за объявления и понимаешь, что тебе совершенно не нужен рельсоукладчик или фитинги для канализационных труб. Почему такая реклама просто преследует нас, совершенно ненужная и раздражающая?
Чаще всего это вина СММ-специалиста. В первую очередь – описание товара: обтекаемое, непонятное, без конкретики. Второй момент – переход по ссылке для «узнать больше» про данную вещь. Не нужно отправлять человека из молочного отдела за творогом в подсобку, потому что вам удобнее там его показать и продать.
Третий – целевая аудитория. Ощущение что большинство таргетологов просто не в курсе, что это такое. Если ваша реклама железобетона выскакивает мамочке, интересующейся памперсами, то ваш СММ-специалист то-то налажал. В некоторых соцсетях, том же ФБ, вы можете не найти своей аудитории – ее просто там нет. Ну и не надо искать то чего нет, идите в другие места.
Многие СММщики считают, что торговля сложными приборами, техникой, запчастями и так далее не должна проводиться в социальных сетях. Соцсеть – это в первую очередь общение и забывать об этом не стоит.