Большинству клиентов очень важна репутация в сети, и они готовы платить за товары и услуги таких компаний солидные суммы, оставлять положительные отзывы. Но, если все разговоры о вас буду сплошь на «пять с плюсом», то это нанесет вред, заставив задуматься о купленных комментариях.
Как создать репутацию в сети Интернет
Очень часто рейтинг компании падает из-за тех недочетов, которые не имеют к ней непосредственно никакого отношения: пришла посылка с помятым или ломанным товаром, виновата почта, но основная масса негатива выльется на поставщика, банк отменил платеж по каким-то причинам – тоже виноват будет именно продавец. Но, «клиент всегда прав» и компании лишь остается, скрипя зубами обещать, что недочеты будут исправлены.
Также стоит отметить, что отзывы и информация на сторонних сайтах вызывает у клиентов больше доверия, чем отзывы на его собственном ресурсе.
Не стоит забывать, что репутационные потери приводят к снижению продаж, ведь сейчас каждый второй покупатель, прежде чем приобрести что-то в сети, ищет информацию о том или ином магазине, читает то, что пишут люди. Именно потому с негативными отзывами нужно обязательно работать. Если на них не отвечать, то проблема не решится, а лишь усугубится и приведёт к тому, что клиенты начнут уходить к конкурентам. При правильной и постоянной работе с отрицательными комментариями на всех ресурсах, а не только на вашем, репутация будет находиться в «зеленой зоне».