Черная пятница, Черный понедельник, Киберпонедельник и так далее– это все распродажные дни которых ждут, к которым готовятся заранее. Очень удобно проводить рекламные акции к этим дням у так называемых инфлюенсеров или проще говоря – блоггеров.
Выбрать блоггера для себя – задача не такая простая как кажется. Нужно учесть много разных нюансов.
Затребуете статистику канала, сайта, блога, группы, а еще правильнее будет – попросить доступ к ней, чтобы посмотреть все в режиме реального времени. Накрутки читателей, отписки, падения и взлеты – все будет видно.
Не забывайте смотреть обратную связь – комментарии пользователей, лайки, просмотры. Это все покажет кто и как интересуется данным инфлюенсером.
Рекламируйтесь в тематических блогах. Не стоит предлагать карбюраторы или перфораторы на канале мальчика с розовой челкой, поминутно закатывающего глазки – у него не ваша аудитория. Стоит поискать блоггеров именно по вашей теме.
Многое можно рекламировать в «мамских блогах» и не обязательно это именно товары для детей. Подойдут различные курсы по заработку для мам в декрете, одежда, можно рекламиться тут психологам, коучам, врачам с частной практикой и так далее.
Внимательный подход к выбору площадки принесет много пользы. И не всегда канал с миллионом подписчиков будет давать больше толку, чем канал с 10 000 заинтересованных и активных читателей.