Мастер компаний у Яндекс заработал два года назад – изначально его считали лишь «костылями» для начинающих маркетологов, но очень быстро удобство и простоту оценили все участники и пользоваться им стали даже крупные агентства.
В нем не надо даже тратить время на подбор ключевых запросов – укажите сайт, и система все сделает за вас.
Но, как всегда, есть те, кого смущает подобная простота работы, кому кажется, что ручные настройки и сбор семантики лучше автомата.
Мастер компаний предлагает полный автомат настроек и полуавтомат, второй вариант подойдет для тех компаний, которые планируют ограничить аудиторию.
Относительно правильности подобранной семантики: если сайт компании оформлен правильно, тексты соответствуют тематике, как и картинки, то автоматический режим подберет все запросы ключевые тоже правильно.
А вот при некорректном оформлении, конечно, будут ошибки.
Также стоит отметить, что в Мастере компаний достаточно вариантов ручных настроек – например по географии показов и прочих моментах можно выставить то, что вам нужно.
В итоге получается, что при правильном подходе изначально автоматический режим все сделает правильно и реклама сработает как надо.