Самое важное – это исследования и статистические данные.
Охват дает возможность оценить качество самой рекламы. Даже при высоком показателе конверсии может не быть контактов с ЦА в нужном количестве. Ваша реклама есть, вроде все ок – но вот толку ноль. Эффекта никакого – зеро.
Если площадка, где висит ваша реклама, не имеет нужных посетителей, то никакой таргетинг, даже самый точный не спасет. Без охвата – это все пустышка, не стоящая внимания.
Например, «соцсеть, которую нельзя называть», казалась многим очень привлекательной, но «Мордокнига» (корпорация Meta признана экстремисткой организацией в России) была всего лишь на десятом месте в РФ в качестве канала коммуникации. Реклама там была крайне малоэффективна. Ее можно было использовать, скажем, для микро-микробизнеса. Толковую ЦА там не собрать, так что от ее пропажи с рынка вы ничего не потеряли по своей сути.
Сейчас лучше всего говорить ВКонтакте, впрочем, она и до всех событий была куда как привлекательнее.
Вывод тут один единственный: не стоит путать возможности площадок для рекламы и их популярность среди рекламодателей. Рекламируйте строго там, где можно найти вашу целевую аудиторию.