При продаже недвижимости с помощью социальных сетей необходимо учитывать менталитет жителей того или иного региона: Москва и Питер сильно в этом плане отличаются от той же Казани или Новосибирска.
Также крайне необходимо иметь и поддерживать отличную репутацию, предоставлять недвижимость высокоуровневую, с развитой инфраструктурой, стараться установить связь между возможными будущими соседями еще на стадии покупки, превращать подписчиков в покупателей.
Контент нужно подбирать разнообразный: посты, истории, рилсы, интересные статьи и так далее. Также необходимо не забывать об уровне доверия целевой аудитории вашему проекту. Если вы продаете квартиры или дома на стадии строительства, то заведите полезную привычку регулярно выкладывать фот со стройки. Обязательно поддерживайте связь с теми, кто уже приобрел у вас жильё и вселился – мотивируйте на написание отзывов, общение с будущими покупателям.
Обратитесь к местной знаменитости для участия в рекламе – это поможет привлечь новую аудиторию из его фанатов. Проводите игры, конкурсы, ведите тематические проекты – не будьте пассивны, старайтесь заинтересовать людей.