ВКонтакте вводит полностью новую рекламную систему, которая призвана заменить все существующие на данный момент во всей эко-системе.
ВК Таргет и ВК ПРО заменит единый кабинет для запуска рекламы, который пока, правда, названия не имеет.
Впрочем, сроки его запуска тоже ВКонтакте не сообщает, но работа идет полным ходом, так что ждать, видимо, недолго.
На данный момент уже понятно, что новый кабинет ВК Реклама будет обустроен более практично и рационально.
На первом месте теперь стоит выбор цели, хотя раньше этот пункт был скорее «декоративным», чем рабочим.
Структура стала трехуровневой, с ее помощью модно будет быстрее запускать рекламу и тестировать ее.
Улучшилась сама структура и появилась возможность отложить рекламу в черновики, а также дублировать необходимые данные.
Форматов объявлений будет меньше, как и меньше таргетов.
А вот перенести компании из прошлого кабинета рекламного в новый, увы, не выйдет.
Этакого инструмента, по крайней мере пока, не предусмотрено. Зато статистика улучшится, как и скорость работы.