Одним из интересных инструментов Яндекс в 2023 году стали Промо-страницы, которые, по сути, как рекламные страницы в Дзен, а работают по алгоритму Турбо-страниц. Они дают охваты, возможно как вовлечение, так и дочитывание, а соответственно и оплата так же делится на эти два пункта.
Оформлен удобный переход. Эту фишку Яндекс рекомендуем протестировать в первую очередь.
Товарные компании в ЯДиректе – отлично подойдут для автоматического продвижения.
Там практически ничего не надо настраивать – все сделано за вас.
Гео-реклама – отлично подойдет для небольшого бизнеса, для регионального.
Доступ к этой опции есть у всех рекламодателей Директа. Демонстрируется она на Яндекс Картах, ЯНавигаторе и ЯМетро.
Интересная опция «Интересы и привычки» в Директ позволяет отслеживать посещения сайтов, приложений, категории определенных организаций и конкретные интересы.
Так что реклама товаров для рыбалки точно не попадет к тем, кто ищет поводок для собак и так далее.
Промоакция – дает возможность отметить скидки, предложения, распродажи и все прочее отдельной яркой биркой под рекламным текстом.
На данный момент практически все рекламные инструменты, введённые Яндекс Директ в работу, уже «допилены» и доступны массовому пользователю.