2021 год принес новые реалии в SMM. В первую очередь стоит поговорить о Тик-Ток, который вышел на первое место по интересу у пользователей сети. Это говорит о том, что людям надоели старые форматы, они устали от них и хотят чего-то нового.
Привычные социальные сети стараются успеть измениться и вводят возможности, которые позволяют адаптироваться к современным реалиям. Многие внедрят аналогичные форматы так называемых быстрых видео, что делает платформу более привлекательной и интересной для конечного пользователя. Также идет разработка новых форматов, которые могут быть весьма оригинальными – например голосовые твиты и Фейсбук Горизонт, клипы ВКонтакте и так далее.
Брендам стоит уже сейчас задуматься о своем развитии и понять куда двигаться, в каком направлении, чтобы не потерять пользователей.
Самым привлекательным сейчас в сети будет формат видео – доказывать, что это права не никакой необходимости. Длинные ролики не все могут делать, а пользователям стал интересен формат до одной минуты из-за того, что ускорился процесс потребления информации. Сначала это были сториз, они эволюционировали в Тик-ток и клипы, дальше пришел Reels. Подъем популярности отлично виден и нужно следовать трендам, давая пользователям то что им нравится.