Получить развернутую информацию о том, откуда к вам приходил пользователь возможно с помощью UTM-меток. Они помогают получить развернутую информацию по этому вопросу.
Зачем нужны UTM-метки
Такие метки, находящиеся в урле сайта, помогают получить конкретную и максимально подробную информацию о том, откуда шел трафик, по каким ключевым запросам, с какого устройства и так далее. Относятся они к так называемым GET–параметры, которые добавляются после знака вопроса и разделителя амперсанда «&». Состоит такая метка из двух частей, а именно ее значения и переменной.
Универсальных меток существует пять видов.
Первые три относятся к обязательным, их отсутствие приводит к некорректному сбору статистической информации.
Две добавляются исходя из личных предпочтений – опционально. Обязательными к установке не являются.
Универсальные метки видит любой сервис сбора статистики и Гугл Аналитика, и Яндекс.Метрика. Яндекс указывает на своем сайте подробные правила, которых стоит придерживаться при расстановке UTM-меток. А вот Гугл совершенно все равно, в каком порядке они будут находиться, он их считает без особых проблем.
Благодаря UTM-меткам можно отследить большое количество разных параметров вашего сайта, которые понадобятся при его настройке и дальнейшей работе с ресурсом.