Telegram Ads выкатил обновление, позволяющее не только на каналы таргетировать, но и на пользователей.
Теперь можно выбрать более узкую аудиторию по странам и регионам, городам, по языку, по подпискам пользователя (тем, кто читает про музеи – будет предложена реклама музеев, а не сноубординга). Можно будет настраивать рекламу исходя из базы данных собранных номеров, но тут момент узкий – мессенджер открыто говорит, что такая реклама может быть под запретом в ряде стран. Хотя можно телефонные номера обезличить и видно их не будет.
Стало намного удобнее таким образом продвигать каналы, которые геозависимы. Если ваш бизнес настроен конкретно для города Новгорода, то ваши объявления не увидят жители Москвы или Питера.
Все эти изменения позволяют избежать лишних усилий по отборке каналов, где будет показана ваша реклама в дальнейшем.
На данный момент обновление активно тестирует масса пользователей и пока видит в нем одни лишь плюсы.