Оптимизация ДРР позволяет рекламодателю указать системе верхнюю планку стоимости конверсии. Также тут возможно распределение целей, чтобы все они были в работе равномерно, без разделения на главные и второстепенные.
Таким образом можно работать с компаниями, имеющими много целей, но при этом запрос достаточно узкий и поток ограничен по объему в целом. Если выбрать автомат с максимумом конверсий в настройках, то в этом случае мы будем упускать эти самые конверсионные цели, чего допускать совершенно не хочется.
Поможет ДРР когда все имеющиеся у нас цели нельзя объединить в одну, а среди них нет варианта, приносящего наибольший процент конверсий, то есть больше 50%-60% процентов на цель.
При расчетах в настройках максимума конверсий для двух и более целей нужно обязательно учитывать сколько система потратит и сколько она должна в итоге будет принести дохода, например: тратит 2500, а принести должна 5000.
При установке ценности это нужно учитывать: если вы поставите на одну цель меньше бюджет, то система будет считать ее менее важной и приносить по не меньше доход.
Если эти расчеты будут проведены верно, а значит и верно поделена доля конверсий на цель, то бюджет будет расходоваться экономно и правильно, а систему будет работать верно, приводя в два раза больше дохода, чем тратит бюджет.