Объем рекламы в интернете вырос в разы, особенно на этом сказался 2020 год и рост не остановился и по сей день. Чтобы получить максимальную отдачу, большинство бизнесменов обращаются в digital-агентства, которых зарегистрировано в стране почти двадцать тысяч. Как выбрать из такого количество именно тех людей, что сделает все как надо и при этом не переплатить? И тут возникает суровая необходимость в проведении тендера, но за ним следует второй момент: а как оценить поставщика слуг?
Критерии выбора digital-агентства
Вообще есть два критерия – это имеющие цену и цену не имеющие. Потому правильнее всего будет установить оценку в баллах, максимум 100 или процентах – 100%. А вот доли этих баллов и процентов ставятся на усмотрение заказчика. Получается по ценовым критериям – чем ниже стоимость услуги, тем выше балл, а вот критерии услуг, которые оценить нельзя – сложнее.
К нестоимостным критериям относятся:
- подтверждение прав на работу – это учредительные документы, которые необходимо предоставить соискателю;
- финансы – предоставление документов, подтверждающих отсутствие долгов фирмы по налогам, пеням, штрафам и так далее;
- квалифицированный подход – подтверждение наличия партнёров таких как, Яндекс, Гугл, ВК, ФБ и так далее, штат сотрудников, имеющих соответствующий опыт, не помешает просмотреть рейтинг агентства;
- опыт – это поставщик услуг показывает имеющимися кейсами (выполненными проектами);
- репутация – отзывы, благодарственные письма клиентов и так далее.
Тендер – это наиболее простой, удобный и максимально полезный способ получить как заказчика для digital-агентства, так и заказчику грамотного исполнителя, причем в максимально короткие сроки.