Около года уже как Яндекс.Дзен подключил возможность продвигать статьи на платной основе – насколько это выгодно и будем разбирать.
Многие, уже посмотревшие условия работы в таком ключе сказали – это дорого. В принципе никто не мешает работать месяца два – три, выкладывать минимум девять статей в неделю, проводить тестирование заголовков, генерить уникальный контент, интересный и так далее. Путь долгий, но вполне возможный.
Второй вариант – заплатить платформе. Такой подход сэкономит время и силы, но не деньги. Сумма, которую предстоит потратить сразу равна 90000 рублей (с НДС). Дорого и еще как. Не каждый бизнес может позволить себе вложить единовременно эту сумму в рекламу. Но, есть и плюсы: Яндекс.Дзен срабатывает на нескольких этапах воронки продаж, а именно узнаваемость продукта, форсирование к нему интереса, действие.
Плюсы Яндекс.Дзен
Скорость.
Результат продвижения вы получите после написания трех – пяти статей и в течение недели максимум. Обычно срок составляет 5 дней. Машинный алгоритм сам вам подберет нужных читателей.
Платим за дочитывание.
Человек не просто открыл статью, а провел на ней не менее полминуты и при этом пролистал до конца.
Отсутствие человеческого фактора.
В обычном случае мы полагаемся при оплате рекламы на человека и его опыт, тут этого нет. Вы сами легко и без каких-либо специфических знаний запускаете рекламу, дальше все делает машина.
Аукцион и не только.
Есть отдельные аукцион для платных статей, есть возможность при пополнении бюджета на 200 000 рублей получить бесплатно три качественные статьи от Дзена и так далее. В общем «плюшек» много.
Попробовавших Яндекс.Дзен при продвижении однозначно считают, что итоговый результат превышает затраты, потому подключать продвижение статьями на данной платформе однозначно стоит.