Яндекс Директ стал активно внедрять в работу нейросети и совершенствует их использование. Это позволило выяснить, что автотаргетинг приносит большую пользу при его использовании как в динамических объявлениях, так и в Мастере компаний и Товарных компаниях.
В июле месяце Яндекс анонсировал ввод обязательного автотаргетинга – сначала он станет доступен новым компаниям, потом будет добавлен в старые.
Система будет предлагать пользователям автоматические настройки, но возможность их более корректировки вручную оставят.
Будут доступны широкие запросы, целевые, альтернативные, с упоминанием конкурентов и сопутствующие. Самая большая точность планируется у целевых запросов, остальные можно будет уже подобрать исходя из необходимости.
Яндекс уже сейчас ввел некоторые изменения в предлагаемые услуги, постепенно приучая пользователей к введению автотаргетинга.
При этом после запуска обновления Яндекс станет самостоятельно предлагать запросы куда как более узкие, чем указано в самом теле объявления. Также в планах добавить автоматическую ставку, включая компании на ручном управлении. Таким образом пользователи смогут значительно сэкономить на рекламных показах. Но отменить данный режим и снова перейти в ручной можно в любой момент.