Сегментация ЦА – это подразделение потенциальных покупателей на небольшие группы. В каждой группе представителей ЦА объединяет какой-то признак. Такое разделение позволяет подобрать более точно рекламу на каждую группу.
Особенности сегментации ЦА
Для лучшего понимания возьмем пример: вы продаете некий товар, где целевая аудитория имеет соотношение мужчины и женщины от 25 до 50 лет. И тут становится понятно, что мужчине 50 лет нельзя предложить тот же товар, что и молодой женщине 25 лет или семейной паре с детьми. Для неженатого мужчины показ рекламы семейного автомобиля не приведет к желанию его купить. Так же не купит он путевку, которая будет подаваться как семейный отдых.
Таким образом, сегментирование позволит получить куда больше пользы от рекламы и эффективности от нее. Ведь получается, что можно подавать предложение более персонализировано, которое найдет отклик у конечного потребителя.
Еще до запуска раскрутки бренда, запуска рекламной компании мы имеем представление о том, что необходимо и как подать клиентам. Так как реклама идет строго нацеленной на определенные небольшие группы людей, то точно найдет свой отклик.
Главным условием получения повышенных прибылей – это правильная разбивка целевой аудитории, если сегментирование проведено с ошибками, то толку особого не будет. И основная проблема – понять признаки, по которым будет проведено сегментирование. Мы упомянули только возраст и семейное положение, но на самом деле их куда как больше.
Проведенное правильное сегментирование позволит снизить затраты на рекламу, но при этом повысить средний чек и увеличить конверсию.