Автономные кампании
Автономные кампании текст текст текс текст
Как оперативно и эффективно выйти на ваших клиентов? Рекламные объявления ЯндексДирект решают эту задачу. С его помощью мы размещаем рекламу наших клиентов, тем самым обеспечиваем требуемый объем продаж. Реклама транслируется как непосредственно на странице с поисковой выдачей (так называемый "горячий трафик"), так и на партнерских сайтах рекламной сети Яндекс(РСЯ), где присутствует именно тематический трафик:
В рамках ведения рекламных кампаний решаем задачи как поддержки требуемого количества трафика, так и при необходимости обеспечиваем требуемый его рост или перераспределяем его по направлениям бизнеса или категориям продукции.
Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ предоставляет следующие достаточно мощные инструменты:
Автономные кампании текст текст текс текст
Прогноз бюджета по ключевым фразам согласно интересующему региону продвижения позволяет получить представление как о потенциальном количестве трафика по каждому из направлений бизнеса, так и о требуемом бюджете, что в дальнейшем в процессе продвижения поможет также при необходимости усилить, либо ослабить трафик по тому или иному направлению.
С помощью Яндекс.Директ можно достаточно точно подбирать аудиторию для рекламы, используя различные параметры, такие как географическое месторасположение, возраст, пол и интересы пользователей. Это позволяет рекламодателю достичь потенциальных клиентов с помощью контекстной рекламы.
Которым можно управлять, исходя из сезонности бизнеса, наличия и изменения текущих акций и специальных предложений, тем самым значительно стимулировать и увеличить продажи продукции и услуг.
Система сбора статистики позволяет проводить аналитику, держать под контролем и при необходимости регулировать работу кампаний по наиболее важным критериям, таким как конверсия, количество показов и переходов, процент отказов, стоимость перехода и бюджет (ежедневный, недельный).
Рекламные объявления будут отражать достоверную информацию о вашем бизнесе
Кампании будут настроена на привлечение именно вашей целевой аудитории
Соблюдение расхода бюджета на рекламу (сумма не будет превышать эффективное и комфортное вам значение)
по заявке заказчика, исходя из актуальности тех или иных групп товаров и/или услуг